Готский Путь


Суббота, 22.07.2017, 15:35
Приветствую Вас Гость |Главная | Античные войны - Форум | Регистрация | Вход


уважаемые участники форума! убедительная просьба, не нагружать форум объемными, большими материалами. для этих целей у нас на сайте предусмотрены специальные разделы, например раздел "статьи". если вы хотите разместить свой материал, обращайтесь к нам через "связь с вождями"

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Реконструкция » мероприятия » Античные войны
Античные войны
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:59 | Сообщение # 1
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
29-30 мая, Сосново
 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:00 | Сообщение # 2
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Общие правила
1. На мероприятие допущена стилизация. Какого уровня пока в стадии обсуждения.
2. На мероприятии строжайше запрещено находиться людям в алкогольном или наркотическом опьянении. Бухайте дома! Если кто-то всё таки нажрётся, то ему будет вынесено первое предупреждение с препровождением в вытрезвитель (мертвяк).
2а. При втором попадании будет удалён с мероприятия и занесён в чёрный список.
2б. При систематических попаданиях на наших мероприятиях тоже самое, что и в пункте 2б. Не злоупотребляйте!!!
3. У нас историческое мероприятие, а не фэнтэзи. Поэтому всякая нежить(андэды) и неубиваемые будут караться так же, как и пьянь. Первое предупреждение, затем второе и досвиданья. Хочешь быть бессмертным - едь к эльфам.
 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:01 | Сообщение # 3
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Лагерь
Римский лагерь помоему должен без вопросов быть укреплённым. Как, это на усмотрение командующего. У римлян есть шанс испробовать на себе, что такое укрепление лагеря во время боевых действий =)
Варвары не обзаны укреплять свой лагерь. На свой страх и риск.

В лагере должны находиться только аутентичные палатки. Все неаутентичные предметы должны быть спрятаны в отдельную палатку обозначенную белой тряпкой. Дабы при поиске казны после захвата лагеря противник не шарился по вашим вещам. И туда запрещено прятать казну.

Также победители получают право "сжеч" лагерь побеждённых. Обозначается вбитыми на территории лагеря колышками с красными тряпками. Группировка потерявшая свой лагерь обязана построить другой, в другом месте. До постройки нового лагеря группировка обязана таскать весь хабар с собой, поэтому об активных боевых действиях она может забыть. Лагерь может не содержать никаких укреплений, только палатки. Это на усмотрение вождя группировки.

Хорошо укреплённый лагерь (форт) будет незжигаем.
Незжигаемый форт должен быть оснащён данными укреплениями: ров шириной 1м и глубиной с 1м., после рва вал, на валу какое нибудь подобие частокола или баррикада из подручного материала.
Форт не может быть сожжён, зато он может быть захвачен. Группировка потерявшая форт либо пытается его отбить, либо делает другой лагерь.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:01 | Сообщение # 4
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Медицина
МЕДИК
В каждой армии или в каждом подразделении может быть специально обученный человек - медик. Медик занимается перевязкой раненых в полевых условиях и снабжён всем необходимым. Может быть убит или взять в плен. Не может вылечить ранение. Может быть назначен из бойцов или гражданских (боец обязан снять доспех и шлем, снять всё вооружение). Участие в бою, как воин не принимает.

ЛЕКАРЬ
У каждой группировки может быть 1 лекарь. В полевых условиях может работать, как медик. В лагере имеет право вылечить ранение. Может быть убит или взят в плен. Может быть назначен только из гражданских. Участие в бою, как воин не принимает.

Вылечить ранение - перевязки снимаются и воин становится полностью здоровым =)

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:02 | Сообщение # 5
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Ранение

1. В случае ранения конечности, она перестаёт действовать.
2. Воин имеет право отойти в тыл и перевязать рану. После этого может опять вступать в бой с действующей конечностью.
2а. На воине одновременно не должно быть более двух перевязок. В противном случае он умирает от ран.
2б. Воин не имеет право делать вторую перевязку, это может сделать только медик.
3. Если воин в течении пяти минут не перевязал рану, он теряет сознание и падает, как убитый.
4. После боя победившие имеют право обходить "убитых" и дотрагиваясь рукой спрашивать - "живой?" В данном случае раненый обязан ответить утвердительно. И попасть в плен, быть добитым или же выжить, если победили свои.
4а. Если по окончанию боя в течении 10 мин. раненый не был перевязан, он умирает и отправляется в мертвяк.
5. Каждый воин должен быть укомплектован льняными белыми тряпками для перевязывания. Либо же в армии должен быть выделен специально обученный человек - медик.
6. Ранение можно вылечить только в лагере лекарем.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:02 | Сообщение # 6
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Ночная война. С 23-00 до 6-00.

Во время ведения ночной войны боевые действия ведут только часовые и маленькие группки диверсантов (не более 2-х человек от одной группировки на один вражеский лагерь).Часовые имею право выставлять секреты за пределами лагеря. Группировка не имеет право выставлят количество часовых более 20% личного состава, но не менее 2-х. Диверсанты имеют право скрытно проникать во вражеский лагерь с целью похищения знамени, казны или вождя. При этом диверсанты имеют право скрытно уничтожать часовых. Если часовые заметили диверсантов и подняли тревогу, диверсанты обязаны ретироваться и невозвращаться в течении часа. Все люди спящие на территории лагеря могут быть убиты или пленены диверсантами. При удачном стечении обстаятельств можно в тихую вырезать всю группировку, кроме часовых.
Во время ведения ночной войны запрещено применять метательное оружие!!!

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:03 | Сообщение # 7
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Посол

Послы необходимы для заключения союзов, коварного подкупа отдельных воинов или вождя, вынюхивания обстановки во вражеском лагере во время посольства (если дадут конечно).
Во время нахождения в лагере группировки и в непосредственной близости (под стенами лагеря) от него неприкосновенен для этой группировки. Однако может быть ограблен или убит при перемещении между лагерями. Действует на свой страх и риск, и всё зависит от того, как у него подвешен язык. Посол высшего уровня может договориться и с напавшими на него разбойниками =)) К послу можно прикреплять охрану (если воинов девать некуда). Охрана не является мега ниндзями, и при явном численном превосходстве противника убегает.
Из оружия посол имеет право носить только кинжал.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:03 | Сообщение # 8
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Гибель

Погибший воин падает и лежит ( не сидит, не стоит, вобщем не мешает другим) усиленно изображая убитого. После окончания схватки он надевает на шлем (голову) белую повязку и отбывает на месте гибели 10 мин. для того, чтоб содержимое его кошелько могло перекачевать в кошелёк мародёра =) По истечении 10 мин. воин выдвигается в мертвяк. Время мертвяка 2 час. Во время следования воина в мертвяк категорически запрещено нападать на него или говорить с ним, также отбирать содержимое его кошелька. То же запрещено и ему. Выходит воин из мертвяка также в белой повязке и снимает её только прибыв в лагерь.

По прибытию в мертвяк мёртвый обязан отметиться в дежурном журнале Бога Смерти. По отбытию из мертвяка также обязан отметиться. В мертвяке можно устанавливать любые палатки для отдыха, готовить пищу т.д. Нападения на мертвяк естественно запрещены.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:04 | Сообщение # 9
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Плен

1. Для захвата пленного необходимо минимум два человека (один угрожает оружием, другой обыскивает и вяжет).
1а. Если ко то был пленён во время боя, то с ним должен остаться один из пленивших.
2. Взять в плен можно например раненого или при внезапном нападении.
3. Для того ,чтобы взять в плен, нужно прикоснуться к человеку рукой и сказать - "Взят в плен". После этого пленённый не имеет права сопративляться или делать харакири. Он также должен чётко выполнять команды пленивших его. Не имеет права звать на помощь, шуметь и убегать.
4. В случае гибели пленивших, пленный становиться свободным.
5. В случае пленения раненого, пленившие обязаны его перевязать, иначе через 10 минут он умрёт от потери крови.
6. Попавшие в плен могут быть обменены или выкуплены.
7. Состояние пленения не должно наносить пленённому ни физического, ни морального ущерба. Имущество пленённого разграблению или порче не подлежат, за исключением "игровых" денег. С пленным обращаться гуманно!!!
8. пленённому оставляется всё его вооружение, т.к. атваматом подразумевается, что его изьяли.
9. Пленившие имеют право задать три вопроса, на которые пленный обязан ответить.
10. Если пленён вождь, то он обязан указать устно или вживую(если взят лагерь) местонахождение казны своей группировки.
11. Время действия плена 1 час, после чего пленный погибает от тоски, голода и насмешек =) и отправляетя в мертвяк. Не попадайте в плен. =)
12. Гражданские также могут быть взяты в плен на общих основаниях. Единственное, что один воин может взять в плен 3 гражданских. Но нежно и аккуратно, тоесть просто подойти и устно сказать - "Ты в плену"

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:04 | Сообщение # 10
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Осада форта.

Штурм форта ведётся также только подразделениями. Зато защитники могут сражаться вне своих подразделений, рассеиваясь по "стенам". Защитники деруться до последнего, но по желанию (для антуражу) могут делать харакири или сдаваться в плен.
Форт можно взять в осаду при наличии достаточного количества воинов. Осаждающие должны об этом объявит осаждённым. С этого момента у осаждённых есть два с половиной часа. За это время осаждённые могут послать гонца к абстрактным основной армии или союзным племенам. После того, как гонец изчез из виду осаждённые должны объявит врагам, что гонец послан. После этого у осаждающих остаётся час до подхода вражеских абстрактных подкреплений. Гонец же одевает белую тряпку на шлем\голову и возвращается и может наблюдать за событиями в течении часа.=)) В течении часа у осаждающих есть только один вариант - взять форт штурмом. Если у них это не получилось в течении часа, то они снимают осаду и уходят. Уходят даже если им удалось ворваться в форт, но кто-то из защитников ещё жив и находиться в форте. Уходят и не имеют права возвращаться в течении часа. Если гонец не вернулся в течении часа, то считаеться, что осаждённым отказали в подкреплении, либо гонец заблудился =)
Если же у осаждённых не получилось послать гонца, то по истечению двух с половиной часов они обязаны либо предпринять прорыв осады и уничтожение осаждающих, либо помереть от голода и отдать форт осаждающим.
Подсчёт времени на совести командиров.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 11
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила для полевых сражений армий.

Теперь боевые действия будут вестись подразделениями.

1. Минимальное подразделение пехоты является отряд из 6-ти человек.

2. Минимальным подразделением застрельщиков является отряд из 3-ёх человек. Ведут бой рассыпным строем, не дальше 3-ёх метров друг от друга. В подразделение могут входит различные виды застрельщиков.

Равные подразделения сшибаются только фронт во фронт. Никакого разбегания и обтекания противника.
Исключения:

1. Если подразделение больше подразделения противника по численности в два раза оно может разделиться на два подразделения для атаки с фланга, в тыл и т.д.
2. Если тактическая ситуация сложилась так, что подразделение вышло во фланг или в тыл противнику.

Бои ведутся только в составе подразделений

Застрельщики не имеют права после расходования снарядов бросаться врукопашную на тяжёлую пехоту противника.

Подразделения можно усиливать как заблогорассудиться, но они не должны быть меньше регламентированный численности. Также нельзя усиливать застрельщиков пехотой, и наоборот
.
Разбитое подразделение убегает с поля боя и отступает в лагерь, где восстонавливает боевой дух.

У каждого подразделения должен быть командир. В идеале у каждого подразделения должен быть боевой значёк
.
Несколько подразделений составляют армию. Минимум 3 пехотных и 1 лёгкой пехоты. У каждой армии должен быть командующий. Командующий римской, дакийской, кельтской армией командует находясь в тылу. Вождь германцев командует на передовой, увлекая воинов в битву.
Потеря главнокомандующего ведёт к отступлению армии в лагерь. Не бегству, а отступлению, можно с боями.

Потеря командира подразделения ведёт к панике и бегству подразделения.

У римской армии должен быть легионный орёл.

Орлом варваров является их вождь, однако всё равно должен быть тотем =)

Варвары имеют право при затяжной и безуспешной рукопашной рассыпать строй и отступать для перегруппировки.

Разбитые подразделения римлян могут сплачиваться у легионного орла, но только если пробегают в непосредственной близости от него(5м.) и окликнуты легатом.Редактировать

8 янв 2010 в 3:19

ПОХОД
Все передвижения армий вне поля боя происходят в походном режиме. Тоесть колонной с закинутыми за спину щитами. Боевое охранение ведётся только силами лёгкой пехоты или вспомогателей.

ЗАСАДЫ
Нападать из засад на походную колонну разрешено рассыпным строем. Но если противник успел сплотить строй подразделений, нападающий обязан отступить совсем или для перегруппировки ( в данном случае возвращается тоже в составе подразделений, тоесть засада переходит в полевое сражение). Увы, римским легионерам запрещено участвовать в засадах рассыпным строем. Только если поснимают нательный доспех и возьмут более лёгкие щиты. Лёгкой пехоте разрешено устраивать засады на вражескую колонну без поддержки основных сил. При этом лёгкая пехота даёт пару залпов и отступет к главным силам или к другому месту засады.

СТЫЧКИ
Бои патрулей, разведчиков, шпионов, охраны послов считаются стычками. Происходят как карта ляжет, но на общих боевых правилах и с применением правил боевого духа.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 12
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Казна

1. Казна является бюджетом группировки, которая тратится на жалование воинам и подкуп врагов. Каждый воин обязан носить с собой кошелёк с личными деньгами (жаловонье), которые у него могут отобрать\снять с трупа разбойники или марадёры. При гибели воина он обязан отдать деньги марадёрам. Также он обязан отдать деньги если нарвался на разбойников и не смог отбиться. После выхода из мертвяка\или ограбления воин обязан взять из казны новое жаловонье, если вождь находится в лагере.
2. Казна должна быть упакована в большой кошель.
3. Казну можно прятать в любом месте на территории лагеря. Можно ли будет закапывать?!!
4. Местонахождение казны "знает только вождь"
5. При попадании в плен вождь обзан рассказать устно или указать лично местоположение казны.
6. Воины при потере вождя не имеют права перепрятывать казну. Они как бе не знают, где она спрятана =))
7. В случае захвата казны противником выдаётся новая казна после респавна группировки.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:06 | Сообщение # 13
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
События вымышленные, но вполне могли быть в реальности. Никакого фэнтэзи =))
Пару недель после захвата римлянами Дакии.
Диспозиция: 3 армии волею судьбы столкнувшиеся на определённой территории.
1. Римский форпост на неком притоке Дуная
2. Германцы и присоединившиеся к ним свободные дакийцы, пришедшие пограбить и повоевать.
3. Союзники даков (кельты, славяне, бастарны) зажатые между двух накавален.
Задачи.
Задачи римлян просты, как и солдатский быт: замирить территорию, уничтожив противодействующие силы.
Задачи германцев: захватить и удержать римский форпост для прорыва в провинцию в целях грабежа.
Задачи союзников дакийцев: вырваться с территории методом уничтожения врага или сбора денег для подкупа лояльности какой-нибудь группировки.

Если одна группировка разбила другую раньше срока, то бонусом будет казна разбитой группировки(если найдут). В конце мероприятия будет финальное месилово, где бабло может пригодиться для переманивания как бандитов, так и отдельных воинов других группировок, вплоть до подкупа целой группировки.

 
JerulaДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:06 | Сообщение # 14
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Боевой дух

Стырено у Альянся клубов живой истории и отредактировано под антику. Жду ваших мнений
Боевой дух для полевых сражений армий.
ВАРВАРЫ:
Бойцы перестают быть отрядом и бегут с поля боя когда:

1. Одновременно потеряно большое количество бойцов
2. Отрядом потеряны более половины бойцов, при этом у противника потери намного меньше.
3. Отряд попал в ситуацию, в которой враг превосходит числом втрое и выгодой позиции (если есть возможность отступления - отступает). Например зажали в ложбине. Тоесть если отряд не имеет возможности к дальнейшему сопративлению он сдаётся. Либо в панике или целеустремлённо разбегается, что даёт отдельным воинам шанс спастись.
4. Убит командир отряда.
5. Нарушен строй и бойцы пришли замешательство. (варвары отступают на расстояние и могут атаковать вновь.)

РИМЛЯНЕ:
1. Одновременно потеряно большое количество бойцов
2. Отрядом потеряны более половины бойцов, при этом у противника потери намного меньше.
3. Отряд попал в ситуацию, в которой враг превосходит числом втрое и выгодой позиции (если есть возможность отступления - отступает). Например зажали в ложбине. Тоесть если отряд не имеет возможности к дальнейшему сопративлению он сдаётся. Либо в панике или целеустремлённо разбегается, что даёт отдельным воинам шанс спастись.
4. Убиты все офицеры и знаменосец отряда.
5. Нарушен строй и бойцы пришли замешательство.

Приветствуется, когда бегство сопровождается громкими криками со стороны побежденных.

Патрули, разведчики, шпионы и охрана посла не вступают в бой (бегут), если противник превосходит числом втрое. Также они естественно не имеют права нападать на армию.

 
Форум » Реконструкция » мероприятия » Античные войны
Страница 1 из 11
Поиск:


получи доход от своего сайта $$$ для web-мастера $$$ заработок в интернет

За представленную на сайте информацию администрация сайта, а так же руководство клуба ответственности не несет


сайт создали: Valaris и Braderix вожди "Готского Пути"
Copyright MyCorp © 2017