Готский Путь


Четверг, 23.11.2017, 23:27
Приветствую Вас Гость |Главная | Проект новых боевых правил Часть3(ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ) - Форум | Регистрация | Вход


уважаемые участники форума! убедительная просьба, не нагружать форум объемными, большими материалами. для этих целей у нас на сайте предусмотрены специальные разделы, например раздел "статьи". если вы хотите разместить свой материал, обращайтесь к нам через "связь с вождями"

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Реконструкция » мероприятия » Проект новых боевых правил Часть3(ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ) (проект новых боевых правил с форума"Римская слава")
Проект новых боевых правил Часть3(ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ)
BraderixДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:07 | Сообщение # 1
Вождь мирного времени
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
7. Защитные единицы и их подсчёт.
В правилах по боевым взаимодействиям античности действуют две схемы подсчета защитных единиц. Какая из них используется на конкретном мероприятии, объявляется заранее организаторами.

Схема 1.
7.1. Воин без доспехов имеет 1 з.е.: любой удар или попадание в корпус или голову приводит к его "смерти".

7.2. Доспехи для защиты корпуса дают их обладателю дополнительные з.е.:
• кольчуга (римляне) или кольчуга+стеганный доспех (варвары), льняной панцирь греческого воина - дают + 1 з.е.
• Лорика сегментата, чешуйчатый доспех - дают + 2 з.е. Лорика сегментата не пробивается стрелами и камнями из пращи.

7.3. Наручи и(или) поножи добавляют к доспешным защитным единицам еще 1 з.е. суммарно.
7.4. Каждый участник должен ЧЕСТНО вести счет нанесенным ему поражающим ударам - только это сделает мероприятие интересней и реалистичней.
7.5. По умолчанию все раненые восстанавливают все свои з.е. через 20 минут по окончанию битвы (эти 20т минут они должны вести себя соответственно ранениям – хромать, не пользоваться рукой и т.п.).
7.6. Подводя итог – Максимальное кол-во з.е., которое участник может иметь по правилам боя на Античность – это 4 з.е. Данные з.е. распределяются на все тело участника. То есть, чтобы убить легионера, одетого в лорику-сегментату, а так же голени, нужно нанести ему 4 удара в любой разрешенный правилами участок тела, будь то защищенная лорикой сегментатой грудь, или не защищенная рука. Данные правила написаны таким образом для того, чтобы не усложнять подсчеты з.е. в процессе скоротечного боя, где это может представляться трудной задачей, а так же для уменьшения кол-ва споров.

Схема 2
7.7. В этой схеме действуют правила ранений, а так же учитывается фактор защищенности доспехами конечностей. Пояснение насчет шлема – кол-во з.е. на шлеме напрямую зависит от типа нательного доспеха, в который облачен воин. Кол-во з.е. доспеха=кол-ву з.е. на шлеме. Это сделано для того, чтобы было легче ориентироваться во время биты в подсчете з.е. противника.

- Один удар в незащищенное доспехом тело или в шлем - мертв
- Два удара в кольчугу и(или) шлем – мертв
- Три удара в лорику и(или) шлем – мертв (лорика не пробивается стрелами и камнями)
- Два удара в понож, наруч - минус рука нога (см. результат ниже)
- Удар по незащищенной доспехом конечности - брось оружие или щит (если в руку), встань на колено (если в ногу)
- Потеря двух конечностей - смерть

8. Шлем.
8.1. Отсутствие шлема на голове влечет к тому, что участник имеет всего 1 з.е. на теле и максимум 1 з.е. за доспех (не важно какой тип доспеха в действительности на человеке надет).
8.2. Без шлема, участник категорически не имеет права пользоваться щитами больше Пармы (диаметр не более 60см). Если участник нарушил данный пункт и взял в руки большой щит - “убить” его можно единичным ударом оружия в щит!
8.3. Без шлема участник не имеет права находится в первом ряду шеренги. Не имеет права участвовать в рукопашных схватках при штурме укреплений.

9. "Смерть".
9.1. Человек выходит из сражения, потеряв все свои защитные единицы - "умирает".
9.2. Во время сражения "убитый" не может вставать, крутить головой или подавать иные явные признаки жизни. Во избежание случайных попаданий лучше накрываться щитом. То же рекомендуется и для "тяжелораненных" (тем, кто решит по разным причинам выйти из боя еще до потери всех своих з.е.).
9.3. Имущество "убитого" разграблению или порче не подлежит.
9.4. Наличие мертвятника и срок отсидки в нем оглашаются организаторами конкретного мероприятия перед его проведением. По умолчанию все убитые воскрешают через 20 минут по окончанию битвы (эти 20ть минут они должны находится на одном месте и сохранять молчание).

10. Плен.
10.1. Участвующие в манёврах могут быть пленены.
10.2. Организаторы мероприятия могут прописать в сценарии, что раненые военнопленные, так же как и раненые бойцы своего личного состава, должны транспортироваться соответственно их состоянию, например, на носилках.
10.3. Попавшие в плен могут быть обменены или выкуплены.
10.4. Состояние пленения не должно наносить пленённому ни физического, ни морального ущерба.
10.5. Имущество пленённого разграблению или порче не подлежит.

 
BraderixДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:46 | Сообщение # 2
Вождь мирного времени
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Braderix)
Схема 2 7.7. В этой схеме действуют правила ранений, а так же учитывается фактор защищенности доспехами конечностей. Пояснение насчет шлема – кол-во з.е. на шлеме напрямую зависит от типа нательного доспеха, в который облачен воин. Кол-во з.е. доспеха=кол-ву з.е. на шлеме. Это сделано для того, чтобы было легче ориентироваться во время биты в подсчете з.е. противника.

1)Зачем это?! Если сама схема "По ранениям" т.е результативным ударам,то какие"з.е."-защитные единицы могут иметь здесь место(з.е.по логике присущи схеме№1 см.выше).Мы раньше прекрасно воевали по системе "По ранениям"- 1ый результативный удар по защищённым туловищу,голове,либо конечностям-мнимая"деформация"доспеха;2ой результативный удар по туловищу и голове-гибель воина,по конечности-потеря оной;потеря любых 2х конечностей-гибель....и все бились честно практически без выяснений и ругани.Зачем усложнять и мудрить?
Quote (Braderix)
- Один удар в незащищенное доспехом тело или в шлем - мертв - Два удара в кольчугу и(или) шлем – мертв - Три удара в лорику и(или) шлем – мертв (лорика не пробивается стрелами и камнями)
2)То же странно,-получается шлем в первом случае "худшего качества",что-ли раз пробивается 1м ударом?!; 3) Далее прошу принять во внимание,что из исторических описаний того времени доподлинно известно,что шлемы у Варваров были РЕДКОСТЬЮ за исключением редких трофеев.Поэтому совершенно логично,что застрельщики(метатели дротиков) и лучники могут воевать и не защищая голову шлемом,и им в силу своей роли совершенно необязательно лезть в первые ряды.
 
BraderixДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:50 | Сообщение # 3
Вождь мирного времени
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Braderix)
8.2. Без шлема, участник категорически не имеет права пользоваться щитами больше Пармы (диаметр не более 60см). Если участник нарушил данный пункт и взял в руки большой щит - “убить” его можно единичным ударом оружия в щит!

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ surprised !
 
ValarisДата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:09 | Сообщение # 4
Военный вождь
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
СХЕМА №1
7.2. не понятно почему чешуйчатый доспех побивается стрелами и камнями, а лорика-нет
7.5. ... а убитые дожны лежать без движения 20 мин. там где убили...(и не дышать) smile
7.6. бред, т.к. человек с раненой рукой может сражаться, а с пробитой головой - мало шансов
СХЕМА №2
уже интересней, но бреда много
перечислять не буду, но раненного военнопленного п.10.2. проще добить, чем тащить на носилках
 
JerulaДата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:13 | Сообщение # 5
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот здесь я с вами согласен! Слишком всё заумно. Получается что весь доспех легионера концентрируется в месте удара это уже нанотехнологии wacko
 
АджантисДата: Среда, 05.03.2008, 14:13 | Сообщение # 6
Общительный Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет пунктов с пометкой бред промолчу, вопрос по поводу щитов - а вы считаете что безопасно гонять человеку с большим а то и ростовым щитом и без шлема..?)
У вас стальные нервы)
 
JerulaДата: Среда, 05.03.2008, 14:41 | Сообщение # 7
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Это стальные нервы у человека, который выйдет в бой с ростовым щитом и без шлема. А нам то что... biggrin
 
АджантисДата: Среда, 05.03.2008, 14:43 | Сообщение # 8
Общительный Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Безусловно. У него сердце-кремень, а нам с вами потом в суде отвечать)

Вспомните случай с Лонгусом.

Зачем нужны повторения? А они не избежны. Если противник даже бывалый и полностью контролирующий удар, так человек сам случайно подставится.

 
JerulaДата: Среда, 05.03.2008, 14:48 | Сообщение # 9
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Вобщем, смотря под каким углом сотреть на это дело. Стока и мнений будет. Даже у меня 2 мнения )))
 
АджантисДата: Среда, 05.03.2008, 14:58 | Сообщение # 10
Общительный Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Да в том то и дело что все равно парвил полностью нравящихся всем и по всем пунктам не создать. Можно только приблизиться.

Давайте рассмотрим эти самые углы зрения.
1. Безопасность человека и отсутсвие опасений его противника, что он может нанести травму.
2. ?
3. ?
..

 
JerulaДата: Среда, 05.03.2008, 15:00 | Сообщение # 11
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Помоему просто не надо допускать в бой бойцов без шлема, если они являются тяж. пехотой.
 
АджантисДата: Среда, 05.03.2008, 15:05 | Сообщение # 12
Общительный Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Так о чем и речь! Вышеозначенное правило и позволяет вывести такого воина из строя если он забыл или не захотел одеть шлем, рискует сам и заставляет рисковать других.

Так как перед бое если это поход переход а не маневры нет судей проверяющих экипировку, никто не застрахован, что перед ним вдруг не возникнет этакий берсерк. Но по правилам - ударил берсерка в щит, крикнул что давай падай и пошел себе дальше вонзаться не думая больше о товарище.

 
JerulaДата: Среда, 05.03.2008, 15:29 | Сообщение # 13
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Если он берсерк, то ударом в щит не отделаешься ))). Просто за этим должны следить руководители клубов. Это их косяк.
 
АджантисДата: Среда, 05.03.2008, 16:38 | Сообщение # 14
Общительный Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, должны. Но то, что ношение щита большого без шлема - нарушение правил, ведь в правилах должно быть указано.
 
JerulaДата: Среда, 05.03.2008, 17:38 | Сообщение # 15
Постоянный
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну будем считать, что я согласен. Посмотрим шо другие скажуть.
 
Форум » Реконструкция » мероприятия » Проект новых боевых правил Часть3(ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ) (проект новых боевых правил с форума"Римская слава")
Страница 1 из 3123»
Поиск:


получи доход от своего сайта $$$ для web-мастера $$$ заработок в интернет

За представленную на сайте информацию администрация сайта, а так же руководство клуба ответственности не несет


сайт создали: Valaris и Braderix вожди "Готского Пути"
Copyright MyCorp © 2017